Купили (ключевое слово) билеты из Москвы до Минска через интернет. Как обычно приехали на вокзал за час до отправления, чтобы их получить через терминал. Вместо четырех работающих было только три рабочих. За каждым простералась очередь из примерно двадцати человек. Хочется сказать, что терминалы эти достаточно не эргономичные и тормозные при печати билетов, т.е. на получение билета в среднем уходило около пяти - семи минут. Пассажири подтягивались. И вдруг, внезапно, один из терминалов перестает работать, видать не выдержал DoS-атаки, но умный админ (какой-то важный мужик) заранее начал налаживать третий! Такой лоад балансир. Но и он пал под натиском желающих попутешествовать вместе с РЖД. Разьяренные пассажири ломанулись к администратору Белорусского вокзала. Громко возле него кричали и махали руками, пока из администраторской не повеяло валерьнкой и полицейскими. Собственно, администратор вынесла вердикт, что они ни в чем не виноваты и сами дураки, что не успели получить КУПЛЕННЫЕ билеты. Пришлось все-таки стоять одну очередь, чтобы получить билеты через терминал, другую, чтобы купить билеты на следующий поезд и третью, чтобы сдать билеты на уже ушедший поезд.
"Летайте" поездами РЖД, ведь других попросту нет!
No comments:
Post a Comment